Краш-тесты ADAC (Германия)

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

ADAC ( Allgemeiner Deutscher Automobil-Club e.V. – Всеобщий немецкий автомобильный клуб) – самый крупный автомобильный клуб Германии и Европы и третий по размеру автомобильный клуб в мире.

Основано 24 мая 1903 года в Германии. Центральный офис находится в Мюнхене.

По данным на 2008 год количество членов клуба насчитывало около16 200 000 человек. ADAC – крупная организация с ежегодным оборотом около 1,5 миллиарда евро.

Тираж ежемесячного журнала «ADACmotorwelt» для членов общества (14 миллионов экземпляров) является самым крупным тиражом среди всех европейских журналов.

Согласно уставу, автоклуб занимается проблемами автомобилестроения, авто- и мотоспорта. Особое внимание в клубе уделяется развитию дорожного хозяйства, безопасности дорожного движения, различным тестам автомобилей и автомобильной продукции, туризму, а также защите прав авто- и мотолюбителей и владельцев моторных лодок. Автоклуб осуществляет услуги по ремонту транспортных средств, занимается изготовлением дорожных карт и планов городов. В распоряжении клуба имеется современный и самый крупный в Европе испытательный центр и полигон, оснащенные самым современным оборудованием.

Методика тестирования детских автокресел ADAC

Основу методики ADAC по тестам детских автокресел составляет последнее Европейское правило тестирования детских удерживающих устройств ECE 44/04.

Но имеется ряд принципиальных различий, максимально приближающие краш тесты ADAC к реальным дорожным условиям.

Эти различия заключаются в более высокой скорости разгона кресла при фронтальном ударе, тестом на боковой удар и более чувствительными манекенами последнего поколения.

Автокресло с закрепленным в нем манекеном испытывается при фронтальном ударе на скорости 64 км/ч и боковом ударе на скорости 50 км/ч. На разгонной дорожке закрепляют кузов автомобиля (до 2006 года включительно – VW Golf IV 5 дверей, с 2007 года – Opel Astra 5 дверей).

Детские автокресла, каждую модель – тестируют несколько раз с двумя манекенами в соответствующей возрастной группе (минимальный весрост в возрастной группе и максимальный весрост в этой группе). Если автокресло включает в себя несколько возрастных групп, то соответственно его тестируют в каждой заявленной возрастной группе с двумя манекенами.

Если автокресло имеет положение для сна, то его тестируют поочередно в двух положениях – в стандартном и в максимально горизонтальном.

Во время краш теста оцениваются следующие параметры:

По безопасности: максимальные нагрузки на голову, шею, грудь и живот ребенка при фронтальном и боковом ударе, максимальные перемещения автокресла , устойчивость автокресла к опрокидыванию, прочность всех креплений автокресла.

По эксплуатации: удобство и простота установки автокресла, устойчивость кресла в момент движения, наличие и четкость регулировок, простота обслуживания, понятная и правильная инструкция.

Данные методики практически ежегодно претерпевает изменения в сторону ужесточения.

Например, в 2007 году методика тестов изменилась достаточно серьезно:

Стали более тщательно и точно оценивать ускорение головы при фронтальном ударе. Причиной этого послужили данные из собственных исследования аварий, проводимых ADAC. Кроме того, впервые использовались усовершенствованные манекены нового поколения, имеющие более отчетливое сходство с детским телосложением.

Так же использовался другой кузов автомобиля, в котором закрепляют детские автокресла для динамических испытаний – им стал Opel Astra 5 дверей вместо VW Golf IV 5 дверей).

Следствием изменения методики тестов стало то, что отдельные модели, конструкция которых не изменилась с 2006 года, в прошлом году получившие оценку «хорошо», при новых условиях получили всего лишь«удовлетворительно»

Для своих тестов ADAC ежегодно выбирает 25-35 автокресел, которые недавно появились на рынке либо которых не было на предыдущих тестах.

Результаты тестов ADAC служат надежным и авторитетным ориентиром для производителей при разработке перспективных моделей либо совершенствовании уже имеющихся. Безусловно, результаты этих тестов служат для Европейских покупателей важнейшим критерием при выборе автокресла.

Критерии оценки безопасности автокресел.

SICHERHEIT НАДЕЖНОСТЬ ЗАЩИТЫ (50% от общей оценки).

Ударные краш – тесты: симулирующий фронтальный удар со скоростью 64 км/ч и боковой удар со скоростью 50 км/час. Объективные и точные значения нагрузки были измерены на сверх чувствительных манекенах .

Так же специалистами, субъективно, были оценены расположение ремня безопасности , соответствие размера кресла возрасту ребенка , прочность конструкции, устойчивость автокресла и т.д.

BEDIENUNG: УДОБСТВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ( 20% от общей оценки)

Проверяется простота и правильность установки автокресел с детьми и манекенами в реальный автомобиль. Выявляют возможность неправильной установки и фиксации автокресла, возможность самостоятельного (несанкционированного) расстегивания ремней безопасности ребенком, универсальность автокресла и его совместимость с различными моделями автомобилей. Проверяют наличие грамотной и правильной инструкции.

KOMFORT: КОМФОРТ. ( 20% от общей оценки)

Проверяется удобство автокресла для ребенка. Количество и качество регулировок, положение головы ребенка, положение ног ребенка, опора для спины, функциональность положения для сна. Так же внимательно проверяется ткань обивки автокресла на соответствие норм гиены, антиаллергенность , стойкость к истиранию, воздухопроницаемость и т.д. Оценивается возможность обзора у ребенка в различных регулировках автокресла.

GEBRAUCH: ОБСЛУЖИВАНИЕ. ( 10% от общей оценки)

Оценивается легкость обслуживания, а именно снятие и чистка чехлов, очистка пластиковых поверхностей. Учитывается так же и стоимость автокресла и качество его сборки, определяется критерий цена качество.

TESTURTEIL: ОБЩАЯ ОЦЕНКА.

Принимая во внимание вышеперечисленные оценки и их важность (процентное соотношение) мы определяем итоговую оценку автокресла.

ОЦЕНКИ

Очень хорошо – самая высокая оценка, у автокресла самые высокие показатели.

Хорошо – высокая оценка, у автокресла показатели в верхней или средней границе нормы

Удовлетворительно – средняя оценка, у автокресла показатели в нижней границе нормы

Плохо – низкая оценка, у автокресла показатели ниже границы нормы

Очень Плохо – самая плохая оценка, у автокресла показатели существенно ниже границы нормы и находятся в зоне опасности

Автокресла с оценкой ПЛОХО И ОЧЕНЬ ПЛОХО НЕ РЕКОМЕНДОВАНЫ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ.

Результат НЕТ ОЦЕНКИ – в этом краш тесте данное автокресло развалилось на части.

Начиная с 2007 года ужесточилась методика тестирования автокресел и появились новые, более совершенные манекены.

условные обозначения
++ очень хорошо
+ хорошо
O удовлетворительно
Ø приемлемо
неудовлетворительно
Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.